• +7 926 229 2434
  • info@milkoff.ru

Световая наружная реклама для магазина

Световая наружная реклама для магазина

Даже небольшой магазин нуждается в наружной рекламе. Как минимум это будет вывеска. Но чем больше торговая точка, тем больше различных видов наружной рекламы приходится использовать. Борьба идет не только за внимание каждого прохожего, речь идет о том, чтобы на нее обращали внимание все проезжающие на автомобили.

Кроме того расширились и функции наружной рекламы. Если раньше она должна была просто привлекать внимание, а на информирование потенциальных клиентов вообще рассматривалось в последнюю очередь. Было полно вывесок вроде невзрачной «Магазин» или малопонятной «Элвос». Всю информацию переносили на витрины, на которых и появлялись информация про новые модели, скидки, распродажи и акции. Сейчас благодаря активному применению светодиодов появилась возможность передавать всем прохожим емкую информацию.

В первую очередь это касается различных вариантов информационных табло. В самом просто варианте они существовали достаточно давно. Но светодиодное табло не только смогла удешевить ее содержание, но и расширило информационные возможности. Сейчас это не просто бегущая строка, но и возможность выделять отдельные слова. Это сделало рекламные тексты намного выразительней. Удешевление технологии тоже оказало заметное влияние. Теперь такое табло не только примета больших магазинов, позволить ее теперь может даже самый маленький, главное определиться с так ли она необходима. Изменились и простые вывески. Их тоже стали оснащать светодиодной подсветкой или изначально делать их светодиодными. Но все это отходит на второй план по сравнению с другой новинкой наружной рекламы.

Имеется в виду светодиодные экраны, которые позволяют не только повысить рекламу самого магазина, но могут служить источником дополнительного дохода. Они позволяют демонстрировать не только текстовую информацию, но и изображение и видео. Это намного расширяет возможности для информирования потенциальных клиентов и делает такую рекламу намного эффективней. Сейчас в Европе наблюдается тенденция постепенной замены витрин на светодиодные мониторы. Пока это можно наблюдать только в больших магазинах, но постепенно стоимость их падает, а значит они становятся доступней. Кроме того, этой позволяет делиться немного своей витринной для рекламы партнеров. Для магазинов расположенных в центре или на людном месте это вполне может стать источником неплохого дохода.

 

 

Milkoff