• +7 926 229 2434
  • info@milkoff.ru

Реклама в метро и ее преимущества

Реклама в метро и ее преимущества

Практически любое рекламное агентство и его представители, на вопрос о том, какой способ рекламы по их мнению считается самым эффективным, ответят однозначно – это реклама в метро. Они могут осуществляться на разных носителях и за счет этого быстро доводить нужную информацию до широких слоев населения.

Статистика показывает, что каждый день в крупных городах и мегаполисах услугами метро пользуются около трех четвертей всего населения. А неотъемлемой частью нахождения в метро и пользования подъемным транспортом является длительное простаивание во время ожидания поезда, а также во время самой езды. В это время человек не знает, чем себя занять. Соответственно, предприниматели нашли, чем заполнить данный пробел.

Реклама в метро стала неотъемлемой частью любой рекламной кампании большинства предприятий. Так, практически любое рекламное агентство в Нижнем Новгороде или другом городе предоставляет своим клиентам возможность размещать рекламу в метрополитене с высокой эффективностью. Можно быть уверенным в том, что информация в кратчайшие сроки будет доведена до большого количества человек.

Особенно эффективно информация усваивается пассажиром во время непосредственно самой поездки до нужной станции. Взгляд человека то и дело скользит по всему, что находится в поле зрения. И здесь важно, чтобы буквально на несколько секунд пассажир заинтересовался той информацией, которая необходима предпринимателю. Этого вполне достаточно для того, чтобы человек впитал в свое сознание эти данные. Если они его заинтересуют, то он непременно воспользуется этой информацией.

Загруженность наземных видов транспорта в часы пик стимулируют людей постоянно пользоваться подземными средствами перемещения. С помощью рекламодателей процесс путешествия до нужной станции метро обретает яркость. Человек словно погружается в информационный вихрь разных компаний и предприятий, которые спешат донести до него новые сведения, среди которых он сможет найти для себя нечто полезное.

Реклама в метро – один из самых эффективных на сегодня средств распространения информации среди широких слоев населения в кратчайшие сроки. Это показывает опыт работы множества рекламных агентств и та отдача, которую получают предприниматели за счет размещения данных о себе внутри салона вагонов, а также на стендах у станций метро и эскалаторов.

Источник: http://jb-nn.ru/

Milkoff