• +7 926 229 2434
  • info@milkoff.ru

Доступная полиграфия – всем и каждому

Доступная полиграфия – всем и каждому

Думается, с трудом можно найти сегодня хотя бы одну серьезную организацию, которой никогда не требовались полиграфические услуги.  И это объяснимо, прежде всего, тем, что полиграфия – часть современной деловой жизни. И в этой деловой жизни не последнюю роль играют качественные рекламные продукты, способные привлечь внимание, создать имидж, составить и оставить впечатление.

Конечно, приятно иметь дело со специалистами, которые хорошо знакомы с процессом, которые поймут заказчика буквально с полуслова. Такое, увы, не всегда осуществимо по самым разным причинам. А потому, чтобы не разочароваться очередной раз в людях и расширить собственные познания еще в одной сфере деятельности, неплохо бы  кое-что знать, обращаясь за типографскими услугами. Мы поговорим об основных этапах подготовки полиграфической продукции, останавливаясь подробнее на том, чего следует избегать, принимая непосредственное участие в контроле процесса.

Итак, допечатная подготовка. Этот процесс важен независимо от того, изготовление какого материала вас интересует: будет ли это изготовление визиток срочно или вы заказываете печать постеров. Любое печатное издание требует внимательного отношения на всех стадиях, а особенно на стадии подготовки.

Если вам хочется получить нужный результат, объясните подробно, вам нужно. Не стоит стараться в одно издание вместить сразу все, разграничьте в первую очередь свои желания и возможности одного рекламного буклета, например. Также четко представьте, какие изображения должны быть напечатаны на титульном листе, на прочих страницах. Очень большим плюсом будет ваш личный подбор картинок для оформления, тогда уж точно недовольству взяться будет неоткуда.

Очень хорошо, если вам предлагают в типографии особые услуги – услуги фотовывода. Свои фотовыводы есть у многих крупных полиграфических компаний, у многих солидных издательств. Наличие собственного фотовывода значительно расширяет возможности полиграфической фирмы, способствуя более быстрому и удобному прохождению заказа. Именно на стадии фотовывода можно прекрасно увидеть все недочеты и минусы, которые легко устранимы на самом деле.

Как вы понимаете, разговор наш не окончен. В следующих статьях мы обязательно продолжим беседу на заданную тему и рассмотрим прочие особенности работы типографий на различных стадиях выпуска продукции.

 

Milkoff